- Фев
- 54.234
- 345.382
Администратор
YouTube для инфобизнеса
АВТОР: АНДРЕЙ ЦЫГАНКОВ
Материал у него как всегда сжатый и по делу!
Как он сказал на вебинаре этот продукт доступен в записи, и потом он в течении 3 мес может давать обратную связь.
Читаем, смотрим, собираемся!
Описание обязательно читаем под спойлером
МОДУЛЬ #1: ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА И ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛА
Вы поймете каким должен быть ваш канал, чтобы он привлекал к себе внимание, выстраивал доверие и продавал
МОДУЛЬ #2: БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО И КАНАЛА
Вы узнаете, где брать идеи для контента, как его создавать, и как оптимизировать ваши видео, чтобы их увидело как можно больше людей
МОДУЛЬ #3: ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО И КАНАЛА
Вы узнаете как НУ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО И БЫСТРО привлекать подписчиков и клиентов в ваш инфобизнес (воронк продаж, вебинары, коучинг и т.д.) при помощи видео на канале
Дополнительно
Я считаю, что видео это конечно же хорошо, можно обойтись только им. Но если вы хотите получать еще больше БЕСПЛАТНОГО трафика, то к видео я бы добавил еще и блог.
Наверняка, вы и так пишите статьи в социальные сети. Но! Среднее время жизни поста в социальных сетях – всего лишь 1 сутки. А статья на блоге будет приносить вам трафик ГОДАМИ.
Так почему бы не завести свой блог – это не сложно.
Это перевод тренинга Райана Дайса «Контент-маркетинг».
Райан Дайс один из основателей Digitalmarketer – компании с оборотом сотни миллионов долларов.
Продажник
[POSTS]
СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ
АВТОР: АНДРЕЙ ЦЫГАНКОВ
Материал у него как всегда сжатый и по делу!
Как он сказал на вебинаре этот продукт доступен в записи, и потом он в течении 3 мес может давать обратную связь.
Читаем, смотрим, собираемся!
Описание обязательно читаем под спойлером
МОДУЛЬ #1: ПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА И ОФОРМЛЕНИЕ КАНАЛА
Вы поймете каким должен быть ваш канал, чтобы он привлекал к себе внимание, выстраивал доверие и продавал
- Вы узнаете, как и главное ЗАЧЕМ привязывать свой канал к Google+, Гугл Адвордс и своему сайту (или платформе для создания лэндингов)
- Вы узнаете, как правильно оформить свой канал, чтобы он «продавал» вас как эксперта и привлекал целевую платежеспособную аудиторию
- Вы узнаете, какими должны быть шапка и логотип канала, чтобы они раскручивали ваш бренд в Сети
- Вы узнаете, какие ссылки следует разместить в шапке канала в первую очередь, если вы хотите получать трафик на свои ресурсы
- Вы узнаете зачем нужен трейлер канала и какие требования к нему предъявляются, чтобы он приносил вам новых подписчиков и клиентов
- Вы узнаете, как правильно заполнить вкладки канала и зачем это следует делать: ошибитесь здесь и вы будете терять трафик, а не привлекать его
- Вы узнаете почему на канале обязательно должны быть плейлисты и как их правильно оформлять, чтобы они генерировали вам трафик и продажи
- Вы узнаете зачем ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен персонализированный значок для видео: подсказка – он нужен совершенно не для красоты
МОДУЛЬ #2: БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО И КАНАЛА
Вы узнаете, где брать идеи для контента, как его создавать, и как оптимизировать ваши видео, чтобы их увидело как можно больше людей
- Вы узнаете, как РЕГУЛЯРНОСТЬ выдачи контента влияет на раскрутку вашего канала
- Вы узнаете о БАЗОВОЙ структуре, которая подходит для ЛЮБОГО видео на канале и почему, если этой структуре не следовать, то даже качественное видео получит меньший охват
- Вы узнаете, как правильно снимать себя для видео: все секреты – от выбора и установки света и специального оборудования (и как обойтись без него), до обработки видео в специальных программах (и как обойтись без них)
- Вы узнаете, где брать идеи для видео и как правильно составить контент-план, чтобы он полностью отвечал запросам вашей целевой аудитории
- Вы узнаете, что такое метод временной линии и почему я считаю его самым лучшим способом для генерации контента, который будет выстраивать доверительные отношения с вашей аудиторией
- Вы узнаете главный СЕКРЕТ откуда приходит более всего трафика на ваши видео: хорошая новость заключается в том, что этот трафик абсолютно БЕСПЛАТЕН и ваши конкуренты о нем не знают
- Вы узнаете, что такое ФАКТОРЫ ОБНАРУЖЕНИЯ и как они влияют на продвижение видео: главных фактора всего 2 и настроить их можно всего за 5 МИНУТ
- Вы узнаете почему ключевые слова в описании видео это далеко не самый главный способ для продвижения, и что гораздо главнее их
- Вы получите чек-лист с примерами, как правильно оптимизировать видео перед публикацией
- Вы получите чек-лист, как правильно и БЕСПЛАТНО раскручивать видео после публикации
- Вы узнаете, как сделать так, чтобы видео приносило бесплатный поток трафика на любые ваши ресурсы
- Вы узнаете, как «разгонять» видео платной рекламой, а главное, узнаете ЗАЧЕМ это нужно делать и как это делать за КОПЕЙКИ
- Вы узнаете о СПЕЦИАЛЬНОЙ и очень дешевой ПРОГРАММЕ V** I*, которая позволяет в разы сэкономить время на подготовку контента к публикации, а главное – в десятки раз ускорить бесплатное продвижение ваших видео (можно обойтись и без нее, но с ней – всего гораздо проще и быстрее)
МОДУЛЬ #3: ПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВИДЕО И КАНАЛА
Вы узнаете как НУ ОЧЕНЬ ДЕШЕВО И БЫСТРО привлекать подписчиков и клиентов в ваш инфобизнес (воронк продаж, вебинары, коучинг и т.д.) при помощи видео на канале
- Вы узнаете, 5-шаговую ФОРМУЛУ ВИДЕО для эффективной видеорекламы: в этой формуле есть ряд особенностей, которые сберегут вам немалую сумму
- Вы узнаете, как показывать вашу видеорекламу и НЕ ПЛАТИТЬ за это
- Вы узнаете, как размещать вашу рекламу ин-стрим и ин-дискавери: и для чего использовать каждый из этих типов рекламы
- Вы узнаете обо всех шагах, которые необходимо сделать, чтобы настроить эффективную и дешевую рекламу
- Вы узнаете, как давать видеорекламу по определенным запросам: вы узнаете, где быстро найти самые эффективные запросы
- Вы узнаете, как показывать ВАШИ видео в видео ваших КОНКУРЕНТОВ: просто представьте, как это круто: ваши конкуренты раскручивают свои видео и каналы – и вы этим пользуетесь их ресурсами за копейки
- Вы узнаете, как автоматизировать поиск рекламных видео и ключевых слов при помощи сервиса T**eS**t: можно обойтись и без него (и я расскажу как), но с ним ГОРАЗДО эффективнее и быстрее
Дополнительно
Я считаю, что видео это конечно же хорошо, можно обойтись только им. Но если вы хотите получать еще больше БЕСПЛАТНОГО трафика, то к видео я бы добавил еще и блог.
Наверняка, вы и так пишите статьи в социальные сети. Но! Среднее время жизни поста в социальных сетях – всего лишь 1 сутки. А статья на блоге будет приносить вам трафик ГОДАМИ.
Так почему бы не завести свой блог – это не сложно.
Это перевод тренинга Райана Дайса «Контент-маркетинг».
Райан Дайс один из основателей Digitalmarketer – компании с оборотом сотни миллионов долларов.
Продажник
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Slivkursov.me
[/POSTS]СКАЧАТЬ ИНФОПРОДУКТ
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [Анастасия Сундукова] Курс по упаковке букетов
- [Алена Мишурко] Качай сторис 5.0
- [Катя Umapalatta] Режиссер stories. Пакет - С проверкой
- [Марго Савчук, Данил Матухно] InstaBoss 3.0. Тариф "Платинум"
- [Максим Колесников] Стильные формы заявок в Таплинк (2021)
- [Михаил Иванов] Youtube + CPA от А до Я (2021)