- Сен
- 150.317
- 648.118
Platinum
Администратор
Складчина: Вторичные выгоды в терапии. Как выстроить работу в EMDR [EMDR SPB] [Татьяна Пирогова]
Как работать, когда есть вторичные выгоды?
В описании почти каждой темы в учебнике по Базовому тренингу есть рекомендация работать с выгодами. Но что это значит на языке модели АПИ?
О каких выгодах идет речь при травме, тревоге, потере, болезни и так далее?
Как их обнаружить? Как выбрать мишень? Какие протоколы использовать? Какие когниции подбирать? Какие переплетения применять?
Как работать, когда симптом несет какую-то функцию?
Как работать, когда есть страх терапии? Страх изменений? Как повышать мотивацию?
Как не патологизировать и не обвинять, ведь понятие выгоды носит скорее негативный оттенок.
На что опираться, когда клиент приходит за помощью, но мало что делает для того, чтобы себе помочь, или — как еще говорят — саботирует процесс?
Как психологу в такой ситуации справиться с собственным бессилием, увидеть ограничения помощи или наоборот новые возможности?
«Хочу, чтоб все изменилось, но осталось так, как есть» — скорее не исключение, а стандартный путь почти любых изменений.
Как работать, когда травматический опыт, проблема или заболевание становятся частью идентичности? Когда страшно потерять себя и нет понимания, кто я без своей проблемы?
Обо всем этом Татьяна Пирогова расскажет на мастерской.
5 августа 2025
Стоимость 4500 ₽
СЛИВЫ КУРСОВ
Как работать, когда есть вторичные выгоды?
В описании почти каждой темы в учебнике по Базовому тренингу есть рекомендация работать с выгодами. Но что это значит на языке модели АПИ?
О каких выгодах идет речь при травме, тревоге, потере, болезни и так далее?
Как их обнаружить? Как выбрать мишень? Какие протоколы использовать? Какие когниции подбирать? Какие переплетения применять?
Как работать, когда симптом несет какую-то функцию?
Как работать, когда есть страх терапии? Страх изменений? Как повышать мотивацию?
Как не патологизировать и не обвинять, ведь понятие выгоды носит скорее негативный оттенок.
На что опираться, когда клиент приходит за помощью, но мало что делает для того, чтобы себе помочь, или — как еще говорят — саботирует процесс?
Как психологу в такой ситуации справиться с собственным бессилием, увидеть ограничения помощи или наоборот новые возможности?
«Хочу, чтоб все изменилось, но осталось так, как есть» — скорее не исключение, а стандартный путь почти любых изменений.
Как работать, когда травматический опыт, проблема или заболевание становятся частью идентичности? Когда страшно потерять себя и нет понимания, кто я без своей проблемы?
Обо всем этом Татьяна Пирогова расскажет на мастерской.
5 августа 2025
Стоимость 4500 ₽
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Месяц стройности: Меню, рецепты и КБЖУ для эффективного похудения [Дьякон Ministr Святой]
- Фото для маркетплейсов [Тариф Самостоятельный] [Анастасия Максимова]
- JavaScript Advanced - продвинутые концепции языка и ООП (2025) [Тариф Самостоятельный] [Purpleschool] [Антон Ларичев]
- Самостоятельные регрессии в прошлые жизни [Эдвард Стоянов]
- Полный комплект материалов для уроков по технологии у девочек в 5-м классе (ФГОС) на весь учебный год [videouroki]
- Комплект материалов по технологии для 3 класса (ФГОС) на весь учебный год [videouroki]