- Сен
- 151.307
- 648.117
Platinum
Администратор
Складчина: Смыслы и прибыль [Тариф VIP] [Дамир Халилов]
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь. Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Программа интенсива
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи
Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
Как смысловик владеет умами аудитории?
15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
Используем смыслы для SMM и контента
5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
Авторский метод распаковки продукта и личности
Создаем карту смыслов
Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
Передаем смыслы нейросетям
Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф VIP
Цена 1900 рублей
СЛИВЫ КУРСОВ
Самая частая проблема — поверхностность и отсутствие глубины. Всё как у всех: заезженные клише вроде «Гибкая система скидок», «Лучшие цены», «Индивидуальный подход к каждому клиенту».
Работа со смыслами. Смысл в маркетинге — очень глубинное понятие. То, что по-настоящему важно для человека в Вашем продукте. То, что стоит за любыми офферами, триггерами, схемами. То, каким Клиент станет после приобретения продукта, что будет чувствовать, как изменится его жизнь. Какие свои глубинные мотивы (реализация, свобода, безопасность, семейное счастье) он претворит в жизнь с помощью Вашего продукта.
Программа интенсива
День 1 - Смыслы - усиливаем контент, маркетинг, продажи
Почему работа со смыслами - главный навык человека в эпоху нейросетей
Как смысловик владеет умами аудитории?
15 примеров использования мощных смыслов для повышения продаж
Используем смыслы для SMM и контента
5 способов монетизации смыслов
День 2 - Распаковка и карта смыслов
Авторский метод распаковки продукта и личности
Создаем карту смыслов
Эмоциональные, рациональные и покупательские смыслы
Передаем смыслы нейросетям
Воркшоп: распаковка эксперта и создание продуктов на основе смысла
Тариф VIP
Цена 1900 рублей
СЛИВЫ КУРСОВ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны зарегистрироваться
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Мощнейший алгоритм 8 треугольников [Formagiclife] [Анастасия Анисимова]
- Конструктор инфографики для маркетплейсов [wondercard.ru] [№41, на месяц]
- Платформа ИИ для создания изображений по ключевым словам и другим изображениям [leonardo.ai] №14 на 1 месяц
- [ИИ] Грок — нейросеть от xAI: чат-бот, автоматизация, генерации текста и изображений [grok.com] [№4 на 1 месяц]
- From ABC to reading (курс по чтению для детей от 4 до 7 лет)
- [Выкройки] Сумка Alaïa Le Teckel Bag [Leather Balance] [Игорь Мозгунов]