Привет!

Это кладовая сообщества по заработку в Интернете. Присоединяйтесь, чтобы обмениваться знаниями, опытом. Для начала, надо зарегистрироваться.

Добро пожаловать в наше сообщество.

Зарегистрироваться!

Скачать Психотерапия: искусство и наука исцеления [Институт Ньюфелда] [Ольга Писарик]

Сен
160.258
648.354
Platinum
Администратор
Складчина: Психотерапия: искусство и наука исцеления [Институт Ньюфелда] [Ольга Писарик]



Новый флагманский курс от Института Ньюфелда, который проводится исключительно для тех, кто прошёл следующие программы Института: Интенсив 1, Интенсив 2, Интенсив 3, Игра и привязанность, Игра и эмоции, Подростки. Но! Участвуя в складчине, вы получаете уникальную возможность обойти эти ограничения и сразу приступить к изучению данного курса!




О чем этот курс?
Современная практика психотерапии всё больше сосредоточена на лечении симптомов. Курс «Психотерапия» был создан для решения этой проблемы и он покажет, как терапия работает в рамках подхода развития на основе привязанности.

На курсе вы узнаете:
--- особенности подхода, основанного на привязанности
--- основные этапы и элементы терапевтического процесса
--- значение терминов исцеление, трансформация, восстановление и жизнестойкость
--- как исцеление может происходить естественно
--- как терапевт помогает человеку меняться
--- как игра становится основой терапии
--- лучшие способы помочь партнёрам заботиться друг о друге
--- какие существуют сложности работы с подростками
--- как работать с детьми через родителей.
Основу курса составляет богатый опыт доктора Гордона Ньюфелда, который делится своими знаниями и навыками, накопленными за годы работы с разными психологическими состояниями и расстройствами.

Курс будет полезен:
-- Психологам / Психотерапевтам, которые хотят обогатить и дополнить свою практику теории привязанности.
-- Всем, кто хочет помогать себе и другим выходить из трудных ситуаций, лучше понимать терапию и разбираться в таких процессах как исцеление, трансформация, восстановление и жизнестойкость.

Программа курса
ЗАНЯТИЕ 1. Виды психологической помощи: какое место среди них занимает наш подход?
Как следует относиться к психотерапии? В чём её смысл? На занятии вы узнаете историю психотерапии и её основные направления. А также как найти подход, основанный на развитии привязанности, в типичной схеме лечения.

ЗАНЯТИЕ 2. Помочь эмоциям делать свою работу
На чём должно быть сосредоточено лечение в рамках терапии? Должно ли оно фокусироваться только на психических заболеваниях? Или на поведенческих проблемах? А может, терапия должна в первую очередь способствовать облегчению страданий, снижению стресса и укреплению навыков социального взаимодействия?

ЗАНЯТИЕ 3. Довериться слезам, чтобы измениться
Если терапия в первую очередь направлена на трансформацию личности через принятие того, что в жизни не сработало, то адаптация становится ключевой задачей в терапии. А слезы — важная и естественная часть терапевтической истории. Почему? Узнаете на этом занятии.

ЗАНЯТИЕ 4. Задействуем естественную силу игры
Как происходит спонтанное исцеление? Возможно ли, что различные методы терапии эффективны лишь тогда, когда им удаётся воспроизвести характеристики настоящей игры? Может ли игривость быть не только важным показателем эмоционального здоровья, но и основным путём к его обретению?

ЗАНЯТИЕ 5. Работа с отношениями через отношения
В подходе развития, основанном на теории привязанности, отношения одновременно являются и целью, и контекстом терапии. На этом занятии основное внимание уделяется тому, что делает отношения терапевтическими, а также тому, как развить и укрепить терапевтический подход.

ЗАНЯТИЕ 6. Используем слова как инструмент для изменений
Слова выполняют множество функций и являются главным инструментом терапевта для внесения изменений. На этом занятии мы рассмотрим терапевтическую силу слов, которые произносит клиент, и объясним, почему нельзя упускать из вида этот мощный инструмент при работе с эмоциями.

ЗАНЯТИЕ 7. Темная сторона «лечения разговорами»
Большинство специалистов, практикующих «лечение разговором», до сих пор не знают о силе слов в формировании привязанности. Чувство близости, которое возникает, когда тебя понимают или когда ты делишься своими секретами, может быть даже сильнее, чем сексуальная связь. Именно это делает «лечение разговором» потенциально опасным процессом, о котором терапевту важно помнить и учитывать при работе с клиентом.

ЗАНЯТИЕ 8. Терапия взрослых через экспрессивную игру
Одним из самых захватывающих и революционных достижений в терапии стало применение игровой терапии для взрослых. На этом занятии мы поговорим о том, как использовать силу игры в рамках терапии и каким образом помочь взрослым открыть и развить свои собственные эмоциональные терапевтические площадки.

ЗАНЯТИЕ 9. Терапия детей через игру в естественной обстановке
Несмотря на существование нескольких направлений игровой терапии для детей, нам всё ещё не хватает более глубокого понимания терапевтической игры в жизни детей и того, как в неформальной обстановке при поддержке родителей и учителей можно эффективно способствовать развитию этой терапевтической функции игры.

ЗАНЯТИЕ 10. Терапия детей через родителей
Учитывая важность привязанности в развитии и лечении, имеет смысл по возможности осуществлять терапию детей через их самые значимые привязанности — родителей. На этом занятии мы обсудим, почему и как нужно терапевтировать детей через их родителей, а также как определить, в каких случаях потребуется непосредственно терапевтировать ребенка.

ЗАНЯТИЕ 11. Терапия взрослых через их детей
Должны ли родители «повзрослеть» и разобраться со своими нерешёнными внутренними проблемами прежде, чем воспитывать своих детей? На занятии приводятся аргументы в пользу того, что стать родителем, в котором нуждается ребёнок, — на самом деле лучшее лекарство и для самого родителя.

ЗАНЯТИЕ 12. Особые трудности в работе с подростками
На занятии вы узнаете, следует ли относиться к подросткам как к детям или как к взрослым. На чем сосредоточить внимание — на развитии привязанности или на процессе индивидуализации? Поощрять ли подростка делиться с психотерапевтом своими секретами или наоборот сдерживать это? Как правильно вовлекать родителей в терапевтический процесс? Когда вмешательство необходимо, как лучше к этому подойти?

ЗАНЯТИЕ 13. Привязанность в паре
Отношения в паре лучше всего рассматривать как исключительную сексуализированную рабочую привязанность, со всеми вытекающими из этого сложностями и динамикой. Задача терапии — не только понять природу близких связей, но и понять себя самого в рамках этих отношений.

ЗАНЯТИЕ 14. Как помочь парам любить друг друга и держаться вместе
На занятии вы поймете, как помочь супругам сохранять отношения. Как преодолеть всё, что может их разлучить, поддерживать друг друга в горе и радости, справиться с взаимной зависимостью? Как работать с секретами, которые разделяют партнёров, и достичь психологической близости?
Как психотерапевтам оставаться нейтральными, избегать вовлечения в неловкие ситуации, а также не становиться разменной монетой в семейных конфликтах?

ЗАНЯТИЕ 15. Итоговое занятие
На занятии рассматриваются сомнительные истоки стремления помогать, в том числе феномен «спасателей». Приводятся глубокие размышлениями по «ранним целителям» — людям, которые исцеляет других благодаря собственным внутренним ранам. Также рассматриваются основные идеи и темы курса, раскрывающие сложность и многогранность процесса терапии.

Ведущая курса:
Ольга Писарик. Директор русскоязычного отделения Института Ньюфелда. Первый русскоязычный специалист по теории психоэмоционального развития на основе привязанности и альфа-родительству:
- в 2006 г. познакомилась с подходом Г. Ньюфелда и прошла первый курс
- с 2010 г. без перерывов учится в Neufeld Institute (Canada)
- с 2012 г. учится лично у Гордона Ньюфелда
- с 2012 г. переводит и преподаёт курсы Г. Ньюфелда на русском языке
--- Более 3000 человек посетили курсы, семинары, встречи с Ольгой
--- Автор знаменитой брошюры «Привязанность — жизненно важная связь»
--- Основала сообщество «Заботливая альфа»
--- Мама четверых детей.

Структура курса
-- 15 лекций теории в записи
-- 17 онлайн-встреч с разбором сложных вопросов и обсуждением материала с участниками (по 2 часа)
-- дополнительные материалы.
Расписание онлайн-занятий:
Даты: 03 Декабря — ориентационная встреча (45 минут)
Онлайн-встречи (по 2 часа):
10, 17, 24 Декабря
14, 21, 28 Января
11, 18, 25 Февраля
04, 11, 25 Марта
01, 08, 15 Апреля


Спойлер: Об Институте Ньюфелда
Институт Ньюфелда — международная организация, основанная в 2006 году психологом и психотерапевтом Гордоном Ньюфелдом, автором концепции развития личности на основе привязанности. Более 40 лет исследований и практического опыта Гордона Ньюфелда в работе с детьми и взрослыми легли в основу обучающих программ Института.

Цель Института — вернуть родителям ведущую роль в отношениях с детьми.
В Институте используются достижения современной психологии развития, чтобы помогать ответственным за детей взрослым задействовать их природную интуицию.

Обучение по всему миру
Институт специализируется на онлайн-обучении. Курсы и программы доступны на 9 языках: русский, английский, французский, немецкий, испанский, иврит, шведский, датский и голландский.

Профессиональные преподаватели
Преподаватели Института — выпускники 3-х или 5-ти летней преподавательской программы Гордона Ньюфелда. Профессионалы с многолетним опытом работы в области психологии и педагогики.

Программы обучения
Институт Ньюфелда работает в трёх основных направлениях:
-- образовательные программы для родителей
-- повышение квалификации для педагогов, нянь, воспитателей, психологов и других профессионалов, работающих с детьми
-- программы по подготовке консультантов в подходе развития на основе привязанности.

Более 2000 студентов ежегодно
За время нашей работы более 10 000 студентов прошли базовый курс Института Ньюфелда Интенсив I «Понимать детей» и более 70 000 обучались на различных курсах и программах Института

Стоимость курса: 90 000 руб.




СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху