Привет!

Это кладовая инфокурсов складчин. Тут больше 150 000 курсов с 2014 года. Чтобы скачивать, для начала, надо зарегистрироваться.

Добро пожаловать в наше сообщество.

Зарегистрироваться!

Скачать Игра и реальность в психоанализе. Клинический метод и мышление Дональда Вудса Винникотта [Международная академия психодинамической психотерапии]

Сен
150.953
648.117
Platinum
Администратор
Складчина: Игра и реальность в психоанализе. Клинический метод и мышление Дональда Вудса Винникотта [Международная академия психодинамической психотерапии]




О программе:
Дорогие коллеги, приглашаем вас на нашу новую программу, которая посвящена глубокому изучению идей и клинического наследия Дональда Вудса Винникотта (1896–1971), одного из самых значимых психоаналитиков и теоретиков прошлого века.

Двенадцать психоаналитиков, посвятивших многие годы исследованию наследия Винникотта, проведут нас через изучение его основных текстов и концепций, иллюстрируя их клиническими случаями. Эта программа не только расширит ваше понимание теорий Винникотта, но и значительно обогатит вашу профессиональную практику, предоставляя новые возможности для понимания пациентов.

Научный консультант программы: Бретт Кар — приглашенный профессор по психоанализу Риджентс-университета Лондона, старший научный сотрудник Тавистокского института медицинской психологии, председатель научного комитета Британского психоаналитического совета.

Занятия будут включать лекции, дискуссии и презентацию случаев преподавателей.

Мы приглашаем поучаствовать в программе всех специалистов в сфере психического здоровья, в т.ч. психологов и клинических психологов, психотерапевтов различных модальностей, врачей-психиатров, а также всех, кто имеет профессиональную переподготовку в области психологии и психотерапии.

Все занятия будут проходить с синхронным переводом на русский язык. Переводчики: Надежда Лебедева, Яков Подольный и Инна Башина.

Расписание:

Занятие №1. Биография доктора Дональда Вудса Винникотта (1896–1971): становление гениального психоаналитика
Занятие №2. Создание и поддержание должного «холдинга»;. Умение видеть в пациенте хорошее.
Занятие №3. Мать и семья: роль отзеркаливания
Занятие №4. Особенности потенциального пространства: способность к переходным феноменам
Занятие №5. "Луна" Винникотта: чуткость и становление профессионального психоаналитика
Занятие №6. Развитие интереса к другому
Занятие №7. Быть в одиночестве и быть с другими
Занятие №8. Жизнь есть сон, а убивает нас пробуждение: воображаемое и действительное в психической жизни. Переходные объекты и переходные феномены
Занятие №9. О чем идет речь, когда мы говорим об агрессии?
Занятие №10. Чтение статьи Винникотта «Коммуникация и отсутствие коммуникации: исследование противоположностей» глазами Огдена
Занятие №11. Игра: творческая активность и поиск собственного Я
Занятие №12. Игра и её связь с психо-сомой
Занятие №13. Д. Винникотт и теория развития Мелани Кляйн
Занятие №14. Использование объекта и отношения через идентификацию
Занятие №15. Ненависть в контрпереносе
Занятие №16. О ядре самости, недоступном для идентификаций
Занятие №17. Последние пациенты Винникотта: интервью с тремя анализандами, 1969–1971
Занятия №18-19. Психоанализ как игра и игра психоанализа
Занятие №20. Пигля: психоаналитическое лечение маленькой девочки
Занятие №21. Как Винникотт понимал психическое здоровье





СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху