Привет!

Это кладовая инфокурсов складчин. Тут больше 150 000 курсов с 2014 года. Чтобы скачивать, для начала, надо зарегистрироваться.

Добро пожаловать в наше сообщество.

Зарегистрироваться!

HOUDINI x BLENDER V.3 [Богдан Красюк] [Вольница]

Сен
148.665
648.146
Platinum
Администратор
Складчина: HOUDINI x BLENDER V.3 [Богдан Красюк] [Вольница]



Houdini x Blender — это комплексное решение, объединяющее процедурную магию и бесплатные возможности. Создаем симуляции в Houdini и наполняем сцену светом, цветом и текстурами в Blender.
Получаемые навыки:

Процедурные симуляции: ткани, нити, резина, плёнка, песок, желе и даже некоторые жидкости. Сможете надувать, взрывать рвать, сшивать, приклеивать и всячески деформировать
Полный разбор Vellum: Grains \ Sting and Hair \ Stitch Points and Weld points \ Strut Softbody \ Tetrahedral softbody \ Tetrahedral Fiber softbody \ Ballon \ Rest Blend \ Source \ Shape Match \ Reference Frame \ Fluid \ Flock Gen

Глава 1 - Основы симуляции vellum
Первая глава начинается с базовых симуляций: Vellum Setup, Vellum Cloth, Pin To Target, Stretch и Bend. Отдельное внимание уделяем симуляциям пластичности.
Глава 2 - Динамика
Освоив начало симуляций в Vellum переходим к динамике в сцене. Взаимодействуем с предметами и поверхностями с помощью нод Attach to Geometry и Glue, Glue Constraint, Динамика DOP, маски LABs and MOPs, Vellu, Source and MOPs Instancer.
Глава 3 - Ткани. Рвем, свшиваем и соединяем
Взаимодействие ткани с симуляциями разрывов, нитей и сшитых частей. Анимация, настройка камеры, рендер. Stitch Points and Weld points.
Глава 4 - Шнурки и волосы
Понимая принципы симуляции ткани и неплохо разобравшись в Vellum, переходим к новому уровню сложности. Симуляции волос, шнурков и канатов. Sting and Hair.
Глава 5 - Inflation и мягкие тела
Следующий по сложности уровень взаимодействия частей симуляции. Изучаем ноду Inflation для постепенной деформации объекта и взаимодействия мягких тел. Vellum Strut Softbody, Vellum Tetrahedral softbody, Vellum Tetrahedral Fiber softbody, Vellum Ballon.
Глава 6 - Референсная геометрия
Морфинг объектов, изменение геометрии и новые грани деформации. Vellum Rest Blend, Vellum Source, Vellum Shape Match, Vellum Reference Frame.
Глава 7 - Частицы
Работа с множеством мелких частиц. Симуляция взаимодействия сыпучих объектов (зерна, песок, частицы). Vellum Grains, динамическая маска, деформация объектов, режим сна, симуляция твердых тел, динамические создания частиц.
Глава 8 - Жидкость
Один из самых сложных уровней симуляции с использованием Vellum. Vellum Fluid, физические свойства, визуализация, смешивание.
Глава 9 - Chop для симуляций
Визуализация звука в Houdini. Разбираем общие принципы, подготовку аудио, моделирование элементов и создание симуляции, которая будет визуализировать заданный звук.
Глава 10 - VFX
Познав Vellum на максимум и открыв большой потенциал пост-продакшена в Blender, перейдем к трекингу симуляции в реальное видео \ Flock Gen


Спойлер: Примеры













Старт курса: 19.09.2025
Стоимость: 26400




СЛИВЫ КУРСОВ
 
Сверху