- Фев
- 54.234
- 345.382
Администратор
[Geekbrains] Профессия SMM менеджер (часть 5 из 5). Поток 2018 года
Что будет здесь (5 месяц):
Месяц 5 - SMM. Community
Выстраивание отношений с подписчиками
Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.
Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.
Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.
Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.
Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.
Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.
Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.
Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
Продажник:
[POSTS]
СКАЧАТЬ КУРС
Что будет здесь (5 месяц):
Месяц 5 - SMM. Community
Выстраивание отношений с подписчиками
Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.
Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.
Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.
Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.
Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.
Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.
Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.
Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
Продажник:
[POSTS]
Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт для просмотра данного контента на Slivkursov.me
[/POSTS]СКАЧАТЬ КУРС
Скрытое содержимое могут видеть только пользователи группы: Platinum, VIP - Купить доступ
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- [GeekBrains] Профессия Веб-аналитик
- [GeekBrains] Обучение, как делать Telegram-бот для рассылок
- [GeekBrains] Системный и бизнес-аналитик. Часть 5 из 5 (2022)
- Факультет DevOps [GeekBrains] [GeekUniversity] [Часть 6 из 6]
- Факультет DevOps [GeekBrains] [GeekUniversity] [Часть 5 из 6]
- Факультет DevOps [GeekBrains] [GeekUniversity] [Часть 4 из 6]